Круизы - Круиз. Персидский залив

Круиз. Персидский залив
Путешествия - Круизы

круиз. персидский залив

В круизах был неоднократно, но об этом хочу рассказатьь подробнее, чтобы и туристов предостеречь, да и кое о ком информацию излить полезную.
Начну с присказки. Очень хотелось в круиз по Персидскому заливу, чтобы посмотреть на эти чудные страны, где дороги посыпаны золотом, а люди ходят в халатах стоимостью от 1000 евро. Так как летать из страны в страну даже в пределах залива дорого и долго, решили выбрать путь меньшего сопротивления и рвануть в круиз. Нашли в нете, что есть круиз Дубай - Маскат - Фуджейра - Абу-Даби - Бахрейн - Дубай, ну и решили, что была не была. Так как денег много не было, бронировали глубоко заранее и круиз, который сразу же после нового года (с 4 января на 7 дней).
Купить круиз напрямую сами не решились, поскольку есть гимор с эмиратской визой, связались с еще большим гимором - туроператором Нептун, который себя позиционирует чуть ли не как лучшая круизная компания России.
Начались приколы. Сначала бронирование наше долго не принимали (почти 3 недели ждали подтверждения, хотя предоплату 30 тыс внесли), но я это понимаю, круизы - штука сложная. Потом нам все подтвердили, обещали подгонать дешевые билеты в Дубай и замолчал наш туроператор до конца ноября. В ноябре мы сами на него вышли (причем наш менеджер Александр почемуто постоянно был занят, или куда-то выходил, приходилось ему звонить по десять раз в день, а на электронку отвечать, видимо вообще было выше его достоинства). Милый оператор предложил самый лучший вариант перелета - Вьетнамскими авиалиниями - всего-то 900 евро с носа. Это в дубай лететь через ханой нужно было что ли? На наши удивленные ценами возгласы он просто ответил - на новый год (мы вылетали 3 числа января) мест нет. Я его послал.
И тут же нашел билеты турками через стамбул за 450 долларов.Почти в три раза дешевле!!!! ВО ЗАБОТА О ТУРИСТАХ!
Это еще не все. С середины декабря до 2 января мы ничего не знали о наших визах. Эти уроды протянули с отправкой документов (мы им все передали еще в ноябре) до последнего, потом стали намекать на доплату за срочность оформления визы. Когда я просто отмондил этого Александра по телефону, он вообще перестал со мной общаться. Вобщем сам новый год (мы праздновали по бедности, в Ейске) прошел в нервной, дружественной атмосфере. Я дозвонился в офис 2 января во второй половине дня за 14 часов до нашего вылета в Стамбул, благо, что менеджер Ивета успокоила, даже отправила по электронке эмиратовские приглашения чудной вязью написанные. Так что люди, не трогайте нептун, по крайней мере с Дубаями они хреново сотрудничают. наши визы открывали вообще не они, а другой оператор из Москвы.
Но, слава Богу, документы на руках, мы полетели. Аэропорт Стамбула я ненавижу за две вещи - НИГДЕ нельзя курить и все очень дорого, даже дороже чем в сумасшедшем Шереметьево. Попав за 4 часа транзита на два штрафа за курение (60 баксов каждый), а курил я 5 раз (чем горжусь))))),три чашки кофе (по 7 евро) и незначительные сувениры (хотя зачем? так и не понял, просто дурак бездельничающий был), вылетели все-таки в Дубаи. Был в шоке от контингента на борту - югославские гастарбайтеры, человек 70! Видимо летящие в первый раз, живо это обсуждающие. Ужас еще в том, что я их понимал почти, а это не давало спать, излишне напрягая мозг. Прилет в Дубаи в 03.00, милый пограничник с бриллиантовыми часами, такси, дешевая трешка (100 долларов до 15.00) в Дейре. Проснулся в 14.00, чек-аут, шоппинг в Ибн-Батуте, в 20.00 эмбаркация в порту. ПОрт в Дубаях отличный, все понятно, с размахом. Корабль тоже ничего смотрится.

ОДни филиппинцы из обслуги, пара отморозков Итальянцев на рецепшн. Кстати, круизная компания - Коста, теплоход Коста РОмантика из Генуи. Все заточеено под макаронников и жителей Туманного альбиона. Но это ничего, я подумал сначала.
ТЕПЛОХОД. Обычная посудина, 12 палуб, 2 бассейна (я так ни одним и не воспользовался), музыкальный салон, дьюти-фри. даже нечего сказать. НЕ то чтобы шикарный, но и не убогий.
КАЮТА. Точнее конура, потому что брали дешевую без окон и дверей. Есть телевизор, но что в нем толку, нет ни одного русского канала. Минибар, который нам ни разу ничем не пополнили.
КОНТИНГЕНТ. Ничего необычного. Толпы стариков и старушек. Русских человек 30 было, с одними сильно сдружились. Лично меня, узнав что я русский, многие европейцы принимали за члена команды. Почему? Я так и не понял. Хорошо, что не просили пепельницу поменять.
ГИДЕССА. Это отдельная стори. Роскошная молдованка, ныне гастарбирует на теплоходах. Уже развела своего любовника итальянца на квартиру в Генуе (по ее словам), и не прочь зажечь в круизе с симпатичными упакованными соотечественниками. Кратко ее охарактеризовать - много шума и ничего. Много говорила, что она для нас столько делает (например, неграмотно переводит бортовую газету, с ее ошибок мы просто валялись, или заказала равиоли - якобы вареники на старый новый год для русской группы). Но когда начались проблемсы, она так ничего и не сделала. Например, когда украинцев в Фууджейре не выпустили на берег (их местный Нептун развел на гораздо большие деньги, но с визой кинул), они пытались вернуть бабки за экскурсии, наша Танюшка только ручками развела. Хотя причем тут туристы? Хотя и Танюшка не причем, подумал я, и выкупил у украинцев экскурсии, правда с дисконтом 50%) Кому сейчас легко? Главное, что гидесса ни слова не сказала об обязательных чаевых, а это 50 евро с чела. ПОтом эти деньги лихо удерживают с вашего депозита, в связи с чем возникали проблемы почти у всех россиян, еще надеявшихся потратить эти евры в дьюти фри при вылете.
ПОРТЫ СТОЯНОК. Расположу в порядке убывания интересности, полезности потраченного времени.
Дубай - ну о том как много в этом звуке, знают уже все.
Маскат - я и не ожидал, что ОМАН такая красивая, ухоженная, богатая страна. Смотреть исторического там нечего, но безумной красоты королевский дворец, отличная курортная территория с отелями от 6 звезд (это стало модно в регионе благодаря Дубаям), фьорды (да-да, именно фьорды, только залитые солнцем, с теплым даже в январе морем), небоскребов и утрамодерна, как в Дубаях нет, но зато горы, какая-то нетронутость. Вобщем прикольно. Хотя ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ ДОРОГО!!!!
Только Кувейт дороже Омана в данном регионе, а Дубай - самая дешевка)))))
Абу-Даби - очень хорошо. Спокойно, размеренно, благородно, элегантно, продуманно, комфортно, красиво, натурально. Нет в городе таких элементов как искусственные острова, километровой высоты башни, всего чем так гордится Дубай, но зато этот город ощущается городом для жизни, а не только для удивления туристов. Если бы можно было выбирать где украсть недвижку - в Дубае или Абу Даби, я бы выбрал Дубай, потом бы ее сдал, а снял бы в Абу-Даби.
Бахрейн (Манама-Сити) - я ждал большего. Из небоскребов - пара башен торгового центра, музей национальный - это смех, мост в Аравию (ну так, на безрыбье), форт - тоже смех.
Фуджейра - это вообще ошибка круизной компании. Для чего? Зачем? Лучше бы в Маскате денек постояли. Вот такие эмираты как ФУджейра, Рас-эль-Хайма портят все ощущение об ОАЭ. Как-то грязно, даже бедно, я и не думал, что такое еще осталось в ОАЭ. Океан там отстойный, отели по берегу тоже не впечатляют.
СОВЕТЫ
- берите с собой много спиртного, а потом старайтесь пронести его на борт. Лучше купить заранее, все упаковать в чемодан. Мы так пронесли. ПОтому что на борту все очень дорого, можно купить в дьюти-фри, но забрать нельзя!!! до конца поездки. Такого маразма я еще не видел. А много спиртного, потому что иначе можно со скуки с ума сойти.
- попытайтесь завести хорошие отношения с гидессой - она может помочь потом с тем, как купить в дьюти фри на борту спиртное и вынести в каюту;

- готовьтесь к однообразию в еде. Даже путешествуя по теплым странам мы постоянно ощущали нехватку фруктов и овощей;
- если Вы курите, сразу найдите места на борту, где курить (а следовательно, долго находиться) можно;
- оставьте денег на обязательные чаевые (сумму высяните заранее);
- если Вас больше чем 3 человека, не покупайте экскурсии на борту. Это пустая трата денег. Мы всегда выходили в порт, брали таксиста (их там толпы стоят), договаривались и ехали. Даже в дорогущем Омане мы взяли тачку за 30 долларов в час, при том что трип по Маскату на 3 часа стоил 80 долларов с человека). Так мы гораздо больше посмотрели, было познавательнее (если, конечно, Вы языком владеете на уровне средней школы).
И в любом случае, сразу интересуйтесь как работает туроператор. Тот же Нептун испортил жизнь еще почти 20 туристам из России, а мужичку одному, которому НЕптун забыл визу оформить пришлось платить 200 евро в Дубае за бронь отеля и срочный поиск спонсора.
Удачных путешествий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярные зоопарки:

Пекинский зоопарк. Китай

News image

Пекинский зоопарк (北京动物园 běi jīng dòng wù yuán) расположен на запад от Xizhimen, в западной ча...

Карагандинский зоопарк. Казахс

News image

Караганди нский зоопа рк — государственный зоопарк города Караганда в Казахстане. Один их старейших зоологических па...

Рижский зоосад

News image

Образование зоосада Уже в конце 19 века передовая общественность Риги обсуждала вопрос об организации в Ри...

Полезно знать:

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ

  Национальные парки являются многофункциональными объектами управления со сложной территориальной структурой.  ...

Планирование деятельности националь

  Для сохранения уникальных и типичных уголков дикой природы, ценности объектов ...

ЗАПОВЕДНИКИ КАЗАХСТАНА

Деятельность человека сильно изменила облик природных ландшафтов Казахстана. Особенно сильным из...

Развитие сети национальных парков

  Целью построения сети национальных парков в Российской Федерации является максимальный ...

Заповедные острова:

Отдых на острове Крит

News image

Ездили мы тут с женой на Крит с 4 по 18...

С детками на Родосе

News image

Из Москвы (Домодедово) мы вылетели в 12 часов дня, было па...

Остров Родос

News image

В августе нам удалось выбраться на 11 дней в отпуск. Ез...

Авторизация