Острова - С детками на Родосе

С детками на Родосе
Путешествия - Острова

с детками на родосе

Из Москвы (Домодедово) мы вылетели в 12 часов дня, было пасмурно(+10), время полета 3 часа. На острове всего один аэропорт .Находится он в столице острова –городе Родесе и называется Диагорас. Багаж получили быстро, нашли свой автобус и отправились в отель. Наш отель назывался «Esperos Palace»( 5 звезд) ,один из отелей группы «Эсперия».

Кстати, хочу отметить организацию нашего путешествия и пропеть дифирамбы нашим туроператорам! В России это был «Ист Лайн», а на Родосе это был «Белеон Турс» ( выбирала их я только по интернет отзывам и рада, что не ошиблась!) Никаких накладок у нас не было. И даже был приятный сюрприз: на Родос мы летели премиальным классом !

Продолжаю… На Родосе было +36.В отеле нас сразу же заселили в номер. Номер мы бронировали семейный двухкомнатный с видом на море. В номере нас уже ожидал комплимент от отеля - корзина с фруктами и бутылка местного вина( ее мы привезли на родину и еще не открыли даже).В первой комнате было 2 кровати, диванчик, стол, холодильник, Т В, кондиционер. У входной двери в коридорчике шкаф-купе с сейфом и дверь в туалет. Во второй комнате двуспальная кровать, стол ,ТВ, муз. центр ( с диском греческой совр. музыки) и дверь во второй туалет с ванной. Из обеих комнат был выход на большой балкон, а вид оттуда – супер !

Первые два дня наши детки проходили акклиматизацию –температурили. Мы даже приглашали местного русскоговорящего доктора.

По этой причине мы купались в море по очереди и никуда не выходили из отеля, кроме аптеки( кстати, аптекарь там замечательный человек!!!!) И еще примечание: греки очень любят маленьких детей - наш Егор всегда был в центре внимания.

Море было теплое( напоминаю, Средиземное), темп. воды 26 гр. Недостатка в лежаках не было ни разу. Среди отдыхающих были поляки, французы, много пожилых немцев .

В нашем туре были оплачены завтраки и ужины. Ресторан находился на первом этаже отеля и назывался «Mira Mare»(надеюсь, что не ошиблась). Большой, поделенный на сектора, в каждом секторе свои официанты, наш общался и на английском, и на немецком, и на русском. Мы с ним подружились, и он учил нас греческим словам. Кормили хорошо. Фруктов было много. Вечером помимо блюд шведского стола можно было заказать второе блюдо, платили отдельно только за напитки. К завтраку помимо кофе, чая ,соков бесплатное шампанское. Обедали мы в тавернах.

Про греческую кухню.

Про греческий салат знают все, там он называется деревенским ( хорьятики салата). Сыр фета, кстати, не режется в салат, а подается отдельным кусочком , и кушать его надо ,поливая оливковым маслом, вприкуску с салатом. Знаменитый «мусакас» - баклажаны, фарш, картофель, уложенные слоями и запеченные под соусом бешамель. Я ни разу порцию до конца не доела - очень сытно! Мне очень понравилась закуска «дзадзыки»- мелко порезанные огурцы с густым несладким йогуртом .Освежающий вкус!!!Т.к. некоторое время на острове хозяйничали итальянцы, то в меню любой таверны присутствуют пастицио, пиццы ит.п. Естественно ,морепродукты, свежая рыба и разнообразные шашлыки: из баранины, свинины, козлятины, бифтеки и .т.д.

Про аквапарк.

Наш отель находился как раз у подножия того холма, на котором разместился аквапарк.

Мы пришли к открытию (9.30) и ушли за 30 мин до закрытия вечером. Стоит это удовольствие на весь день : взрослым-20 евро, детям от 3-х лет-15 евро. Адреналин колоссальный! Три горки «Камикадзе», горки для спусков на кругах и на матрасиках, бассейн с искусственной волной, детская зона с пиратским кораблем и детской тарзанкой, опрокидывающаяся бочка, ленивая река и т.д. Территория огромная, в лежаках недостатка нет , кафешки. Все здорово! Вот вам парочка фото для наглядности:

Про Луна-парк.

За три недели до нашего приезда в двух шагах от отеля открылся Луна-парк. Работал он по вечерам с 19 до часу ночи. Вход для детей 6 евро. Для взрослых бесплатно. На ребенка еще давали один жетон для электрокаров. Играет музыка на площадке 3 карусели, игровой батут - очень большой, для совсем маленьких везде расставлены машинки и мотоциклы( чтобы ехать, нужно отталкиваться ногами) и маленький батут с игровой. Игровая комната с игрушками в сооружении в виде замка. За оградой детские кафе и столики для взрослых. В общем, детей оттуда утащить просто невозможно!

Кстати, сразу у входа расположился фотограф. Но фото у него не совсем обычные… Вы будете запечатлены лазером в стеклянном кубике-фото объемное. Мы хотели сделать общее фото с детьми, но, к сожалению , дети не смогли оставаться неподвижными – это важное условие.

Про экскурсии.

Как известно, экскурсии от гидов выходят всегда дороже, чем самостоятельная поездка к достопримечательности, причем тут от тебя ничего не зависит: погрузили группу в автобус, отвезли на место, быстро провели стадиком таким . Хочется что-то рассмотреть повнимательней или просто полюбоваться, но программа-это временные рамки - для нас это было неприемлемо, тем более с маленьким ребенком. Напишу стоимость некоторых экскурсий из программы нашего туроператора:

Филеримос ( гора с крестом) и Долина бабочек - полдня, 35 евро - взр.,20 евро –дет;

Семь источников и Линдос - полдня, 35 евро-взр.,20 евро-дет

Экскурсии на полный день уже 60 евро и 30 соотв.

ВИП автобус( на 10 человек) – от 100 евро( детский-80) и выше

Помимо этой стоимости вы сами оплачиваете вход на археологические зоны( это от 3-х до 6 евро с человека), детям до 14 лет бесплатный туда вход.

Аренда машин.

По указанным выше причинам мы арендовали автомобиль на 3 дня за 100 евро и были сами себе гиды и хозяева. Стоимость аренды зависит от класса авто, сезона и наплыва туристов. Мы взяли Ниссан Кашкай( простите уж мой английский!)

Вот некоторые штрафы для сведения автолюбителей:

Проехать на красный свет=700 евро;

Превышение скорости = от 40 до 350 евро;

Ремень безопасности = 350 евро;

Парковка =100 евро;

Двойная сплошная = 700 евро !

Бензин за свой счет, парковка в городе на платных стоянках от 1,5 евро( мы всегда находили бесплатные места). За алкогольное штрафы от 200 до 1200евро. Вплоть до тюремного заключения. Напугала? ;)

Путешествие по острову на машине.

За три дня мы объехали весь остров так, как нам это было удобно, облазили развалины всех рыцарских замков ,побывали в горах , купались в тех пляжах, которые проезжали мимо.

В первый день , пока муж привыкал к машине, а я - к местной карте, мы первую достопримечательность проехали мимо, не найдя к ней поворота.

Путешествие на яхте.

2 сентября у нас была важная дата-годовщина свадьбы. Наш отельный гид предложил прокатиться на моторной яхте на о.Сими. Мы посчитали это замечательным способом отметить такую дату. Итак ,утром на машине мы уехали в г.Родос , где в уже знакомом нам порту Мандраки, стояла красавица яхта. И я не преувеличиваю! В салоне мебель из белой кожи, на полу белый мех, панели отделаны деревом, три каюты( одна с огромной двуспальной кроватью) с душем и туалетом,ТВ,2 палубы для принятия солнечных ванн. Яхта называлась Eviva (Feretti 63). Команда состояла из капитана и моряка. Капитан подарил бутылку шампанского в честь нашего праздника. Еще одна была у нас с собой + вино, поданное капитаном к обеду - в общем, через пару часов мы ходили ,как заправские моряки!(шутка)

Наше путешествие началось с посещения монастыря при храме св.Михаила на о.Сими. Кстати , в Греции в храмах немного другая система, не так ,как у нас… . У нас за фиксированную плату покупаешь свечи, и ставятся они в специальные углубления , замужним обязательно надо покрывать голову. А в Греции при входе стоит ящик для приношений и на нем лежат свечи, т.е. жертвуешь ,сколько считаешь нужным и берешь свечек, сколько тебе нужно. Свечки ставятся в емкость, заполненную водой с песком, прямо втыкают в песок. И покрывать нужно плечи. Вот некоторые отличия, отмеченные мною…

Этот монастырь пользуется огромной популярностью среди европейцев. В это место приплывало раньше много бутылок с записками от потерпевших крушение . В монастыре мы взяли целебного масла( бесплатно) и иконки, конечно. В порту в воде было дикое количество морских ежей с оооочень длинными иголками .

После мы отправились на нашей яхте в сам город Сими. Его еще называют «кукольным», т.к. там особая архитектура зданий, и в другом стиле дома просто не разрешают строить. На острове совсем нет источников пресной воды, ее привозят туда , поэтому стоит она очень дорого. Жителей в городе 3 или 4 тысячи. Раньше он был знаменит своими губками, но когда стали выпускать губки из искусственных материалов, то популярность и ,соответственно, доходы жителей упали. Я купила-таки себе пару губок( мне нравятся).

Из города мы отправились купаться с яхты в очень красивую бухту. Кроме нашей там еще стояли яхты. Кстати сказать, капитаны вывешивают на яхте флаг той страны, гражданами которой являются ее пассажиры. Соответственно, на борту нашей развевался российский, а еще были немцы, французы, к вечеру подплыли американцы. На лодке прокатились на берег, пока накрывался стол к обеду. Потом хлебом кормили с борта рыб-игл и еще каких-то покрупнее, и ныряли с яхты, пока солнце не село за гору, тогда стали собираться в обратный путь. И вот тут приплыли дельфины! Это было потрясающее зрелище!

Вот так закончился этот день. Он, кстати, был предпоследним днем нашего пребывания на острове Солнца. На следующий день в обед самолет увез наше семейство в Москву.